Всі новини про життя міста

Фотофакт: На ж/д вокзале криворожан удивил чудо-поезд (фото)

Сегодня утром все, кто был на железнодорожном вокзале Кривой Рог – Главный, могли наблюдать совсем новый, с особым лоском, состав.

Его активно обсуждают пользователи соцсети.

"Сегодня на ж/д вокзале Кривой Рог – Главный в 9-30 увидели такого красавца. Из-за этого состава опоздал поезд Винница. Кто интерестно на нем приехал? Какие гости? А встречали гостей прям пафосно" – пишет Анжелика Пономарева.

 

В ответ осведомленные люди написали, что прибыло на станцию руководство Укрзализныци.
 

"Сегодня встречала мужа, поезд "Львов-Запорожье" опаздал на 20 минут, на этом пафосном вагончике проезжало начальство Укрзализныци, все руководство вокзала стояло по стойке смирно, а то что поезд опаздал то нечего…" – отметила Екатерина Иващенко.

По одной из версии, топ-менеджеры транспортной компании приехали в Кривой Рог, чтобы "решить вопрос" с "АрселлорМиттал Кривой Рог".

Как стало известно ранее, из-за неритмичной работы ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог" (АМКР) "Укрзализныця" может ввести конвенционные ограничения на отправку грузов в адрес этого предприятия. Госкомпания направила официальное письмо на меткомбинат, в котором призвала генерального директора АМКР Парамжита Калона принять действенные меры по урегулированию сложившейся ситуации.

 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.

"Несвоевременная выгрузка вагонов и отсутствие контроля над выполнением суточного плана приема грузов под выгрузку и сдачу груженых и порожних вагонов с предприятия привели к накоплению 3409 вагонов в ожидании подачи под выгрузку", – сказано в письме "Укрзализныци" в адрес АМКР.

Так, по состоянию на 17 марта 2019 года АМКР оставил простаивать 51 поезд: 28 – на станциях Приднепровской железной дороги, 15 – на Южной железной дороге, 6 – на Одесской железной дороге и 2 – на Юго-Западной железной дороге.

Кроме этого, еще около 1500 груженых и порожних вагонов следует на меткомбинат и находятся на подходах к Криворожскому железнодорожному узлу.

"По нашему мнению, основными факторами, повлиявшими на работу метпредприятия, можно считать некачественное планирование логистики при организации закупки сырья и отправке готовой продукции, уменьшение мощности железнодорожной инфраструктуры предприятия, существенное сокращение парка локомотивов и штата работников, которые занимаются обработкой поездов и вагонов", – отмечают в письме специалисты "Укрзализныци".

Среднее время пребывания грузового вагона под грузовыми операциями увеличилось до 162 часов при норме 68 часов, что привело к потерям погрузочных ресурсов в объеме 35 487 вагонов только за февраль.

"Неэффективный менеджмент и безответственное отношение предприятия к использованию инфраструктурных и эксплуатационных ресурсов АО "Укрзализныця" привели к параличу регионального филиала "Приднепровская железная дорога", которая, кстати, является крупнейшим по объемам нагрузки региональным филиалом общества", – отмечают специалисты "Укрзализныци".

"Укрзализныця" призвала генерального директора АМКР Парамжита Калона принять действенные меры по урегулированию сложившейся ситуации. В противном случае "Укрзализныця" будет вынуждена ввести конвенционные ограничения на отправку грузов в адрес меткомбината.

 

новости Кривой Рог LIFE

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Зворотній зв'язок в режимі реального часу
Переглянути всі коментарі

Powered by WordPress