Сегодня утром все, кто был на железнодорожном вокзале Кривой Рог – Главный, могли наблюдать совсем новый, с особым лоском, состав.
Его активно обсуждают пользователи соцсети.
"Сегодня на ж/д вокзале Кривой Рог – Главный в 9-30 увидели такого красавца. Из-за этого состава опоздал поезд Винница. Кто интерестно на нем приехал? Какие гости? А встречали гостей прям пафосно" – пишет Анжелика Пономарева.
"Сегодня встречала мужа, поезд "Львов-Запорожье" опаздал на 20 минут, на этом пафосном вагончике проезжало начальство Укрзализныци, все руководство вокзала стояло по стойке смирно, а то что поезд опаздал то нечего…" – отметила Екатерина Иващенко.
По одной из версии, топ-менеджеры транспортной компании приехали в Кривой Рог, чтобы "решить вопрос" с "АрселлорМиттал Кривой Рог".
Как стало известно ранее, из-за неритмичной работы ПАО "АрселорМиттал Кривой Рог" (АМКР) "Укрзализныця" может ввести конвенционные ограничения на отправку грузов в адрес этого предприятия. Госкомпания направила официальное письмо на меткомбинат, в котором призвала генерального директора АМКР Парамжита Калона принять действенные меры по урегулированию сложившейся ситуации.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.
"Несвоевременная выгрузка вагонов и отсутствие контроля над выполнением суточного плана приема грузов под выгрузку и сдачу груженых и порожних вагонов с предприятия привели к накоплению 3409 вагонов в ожидании подачи под выгрузку", – сказано в письме "Укрзализныци" в адрес АМКР.
Так, по состоянию на 17 марта 2019 года АМКР оставил простаивать 51 поезд: 28 – на станциях Приднепровской железной дороги, 15 – на Южной железной дороге, 6 – на Одесской железной дороге и 2 – на Юго-Западной железной дороге.
Кроме этого, еще около 1500 груженых и порожних вагонов следует на меткомбинат и находятся на подходах к Криворожскому железнодорожному узлу.
"По нашему мнению, основными факторами, повлиявшими на работу метпредприятия, можно считать некачественное планирование логистики при организации закупки сырья и отправке готовой продукции, уменьшение мощности железнодорожной инфраструктуры предприятия, существенное сокращение парка локомотивов и штата работников, которые занимаются обработкой поездов и вагонов", – отмечают в письме специалисты "Укрзализныци".
Среднее время пребывания грузового вагона под грузовыми операциями увеличилось до 162 часов при норме 68 часов, что привело к потерям погрузочных ресурсов в объеме 35 487 вагонов только за февраль.
"Неэффективный менеджмент и безответственное отношение предприятия к использованию инфраструктурных и эксплуатационных ресурсов АО "Укрзализныця" привели к параличу регионального филиала "Приднепровская железная дорога", которая, кстати, является крупнейшим по объемам нагрузки региональным филиалом общества", – отмечают специалисты "Укрзализныци".
"Укрзализныця" призвала генерального директора АМКР Парамжита Калона принять действенные меры по урегулированию сложившейся ситуации. В противном случае "Укрзализныця" будет вынуждена ввести конвенционные ограничения на отправку грузов в адрес меткомбината.
новости Кривой Рог LIFE