История успеха украинского бренда одежды Goldi
С каждым днем в Украине появляется все больше производителей одежды. Одни бренды ярко загораются и быстро угасают, другие работают чуть дольше. Но также есть компании, чья история берет свое начало с момента независимости нашей страны. Одна из таких — Голди. Чтобы оценить популярность и репутацию украинского бренда, стоит почитать отзывы про Goldi, большинство из которых написаны в положительном ключе. Одни говорят о высоком качестве, другие выделяют приятные цены, третьи — безупречный стиль. Однако важно понимать, что за таких успехом стоят годы упорного труда.
Как Goldi прошел путь от небольшого бутика до сетевого бренда
Представьте себя на месте студента в начале 90-х годов, который только что лишился работы. Что бы вы сделали, открыли бы производство юбок-резинок в небольшом гараже? Но именно так и поступил Олег Червонюк — основатель бренда одежды Голди. Добавьте сюда тот факт, что деньги на производство Олег взял в долг. Получается настоящая голливудская история. Сегодня Goldi производит:
- пальто и куртки;
- джинсовую одежду;
- юбки и платья;
- нижнее белье;
- кардиганы и свитшоты;
- шорты и футболки;
- худи и топы.
Сложно поверить, что все это получилось из крохотного производства в гараже. Однако причина успеха кроется не только в желании добиться успеха, но и в грамотном подходе. На ранних этапах развития компании Олег Червонюк изучил работу более 700 предприятий со всего мира: их подходы к ведению бизнеса, технологии производства, использование различных материалов, формирование ассортимента для конкретного региона. Изученную теорию он с успехов применил на практике.
Чем Goldi отличается от других производителей одежды?
Если говорить о факторах, которые делают Голди уникальной компанией, стоит отметить следующее:
- широкий ассортимент товаров в различных линейках, в производстве которых используются натуральные материалы;
- полный цикл производства, который обеспечивает контроль качества на каждом этапе;
- интернет-магазин, а также сеть бутиков в торговых центрах во всех крупных городах Украины;
- грамотный подход к формированию ассортимента для каждого региона страны;
- неизменное следование собственному стилю вместе с учетом мировых трендов.
Казалось бы, все это очень просто. Но именно такой подход обеспечивает успех компании, пережившей все этапы становления нашей страны.