Поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги») призывает клиентов помогать близким, которые не пользуются онлайн-сервисами, решать вопросы по поставке электроэнергии дистанционно.
Передавать показания счетчика и платить за свет можно в Личном кабинете или чат-боте YASNO-online в Viber.
Житель Днепра Дмитрий недавно зарегистрировался в Личном кабинете на сайте YASNO. Кроме собственного лицевого счета, подключил туда еще один – родительский. И теперь передает показания счетчиков и платит за свет себе и своим родным в удобное время, не выходя из дома.
«Мои родные не пользуются интернетом. Поэтому, чтобы передать показания, им нужно было звонить в контакт-центр. А чтобы оплатить счет – приходилось идти в ближайший банк. Я решил помочь и теперь это делаю за них. Несколько минут – и показания по нескольким лицевым счетам уже в базе поставщика. Процесс оплаты тоже быстрый и понятный. Я радуюсь, потому что теперь моим близким не нужно стоять в очередях и платить банковскую комиссию», – рассказывает Дмитрий.
Через интернет, но другим способом передает показания счетчиков и платит за свет родителям жительница Кривого Рога Лилия. Она пользуется чат-ботом YASNO-online в Viber.
«Все очень просто, не нужно запоминать никаких логинов и паролей. Открыла, выбрала соответствующий пункт меню, передала показания и оплатила. Особенно мне нравится, что можно рассчитаться за электроэнергию с помощью электронного кошелька. Не нужно доставать карту и вносить данные», – добавляет Лилия.
Чтобы подключить еще один лицевой счет в Личном кабинете, необходимо:
– войти в свой Личный кабинет и нажать на «Добавить объект»;
– ввести номер лицевого счета и номер дома;
– проверить данные и нажать «Начать работу».
Передавать показания счетчиков и платить за свет через чат-бот YASNO-online в Viber можно без регистрации.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE