London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Как привлечь лояльную аудиторию: о таргетированных рассылках

Лояльная аудитория — это те клиенты вашего бизнеса, которые пройдут с вами огонь и воду, станут вашим «сарафанным радио».

Такие люди обычно ценят либо сервис, который вы им предоставляете, либо сам продукт. Увеличивать количество лояльной аудитории нужно постоянно. Таргетированная SMS рассылка с присутствующей в ней персонализированной коммуникацией могут решить эту проблему.

Как работает таргетированная рассылка: основы

Таргетинг — механизм, который привлекает заинтересованных абонентов. Анализ Big Data — основной компонент для удачной настройки таргетированных рассылок, который предлагает вам компания Киевстар. Желания, потребности, боли клиента — все это становится известным в результате. Компании нужно в свою очередь только найти нужные слова, чтобы заинтересовать людей и решить их проблемы.

Существует несколько основных преимуществ таргетинга:

●      поиск новых сегментов ЦА;

●      ремаркетинг — напоминание пользователям о себе;

●      привлечение пользователей во время конкретного события (ивента, распродаж);

●      look-alike или поиск схожих абонентов.

Киевстар предлагает использовать Биг Дата для работы с потенциальной ЦА.

Big Data: как заставить данные работать на вас

Сами по себе большие данные невозможно использовать — они содержат неупорядоченные сырые факты. Киевстар предлагает анализировать эти данные, то есть вашу аудиторию, по 40 специальным фильтрам. К ним относятся:

●      социально-демографические данные — возраст, пол, основные локации;

●      данные о телефоне — модель, тип ОС, трафик с телефона;

●      стиль жизни — наличие детей, используемый транспорт;

●      интересы — спорт, гейминг, путешествия и другое.

Благодаря полученным фактам вы строите конкретизированное уведомление, указав пользу и сильные стороны именно вашей фирмы.

Киевстар строго следует Законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», не передает данные абонентов третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных данных.

 

 

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі