Лояльная аудитория — это те клиенты вашего бизнеса, которые пройдут с вами огонь и воду, станут вашим «сарафанным радио».
Такие люди обычно ценят либо сервис, который вы им предоставляете, либо сам продукт. Увеличивать количество лояльной аудитории нужно постоянно. Таргетированная SMS рассылка с присутствующей в ней персонализированной коммуникацией могут решить эту проблему.
Как работает таргетированная рассылка: основы
Таргетинг — механизм, который привлекает заинтересованных абонентов. Анализ Big Data — основной компонент для удачной настройки таргетированных рассылок, который предлагает вам компания Киевстар. Желания, потребности, боли клиента — все это становится известным в результате. Компании нужно в свою очередь только найти нужные слова, чтобы заинтересовать людей и решить их проблемы.
Существует несколько основных преимуществ таргетинга:
● поиск новых сегментов ЦА;
● ремаркетинг — напоминание пользователям о себе;
● привлечение пользователей во время конкретного события (ивента, распродаж);
● look-alike или поиск схожих абонентов.
Киевстар предлагает использовать Биг Дата для работы с потенциальной ЦА.
Big Data: как заставить данные работать на вас
Сами по себе большие данные невозможно использовать — они содержат неупорядоченные сырые факты. Киевстар предлагает анализировать эти данные, то есть вашу аудиторию, по 40 специальным фильтрам. К ним относятся:
● социально-демографические данные — возраст, пол, основные локации;
● данные о телефоне — модель, тип ОС, трафик с телефона;
● стиль жизни — наличие детей, используемый транспорт;
● интересы — спорт, гейминг, путешествия и другое.
Благодаря полученным фактам вы строите конкретизированное уведомление, указав пользу и сильные стороны именно вашей фирмы.
Киевстар строго следует Законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», не передает данные абонентов третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных данных.