Поставщик «Днепровские энергетические услуги» позаботился, чтобы каждый житель Кривого Рога имел данные про начисления, даже если не получил бумажную платежку.
Иногда бывают случаи, когда платежки своевременно не доставляются почтальонами в почтовый ящик или теряются в подъездах. В таких случаях клиентам не нужно волноваться, поскольку «Днепровские энергетические услуги» создали условия для получения счета альтернативными способами:
– в Личном кабинете на сайте dnep.com.ua или через мобильное приложение «Днепровские энергетические услуги»;
– по телефону контакт-центра (056) 407-22-22 или (067/050) 770-11-55. Назвав номер лицевого счета, оператор в ответ сообщит ваш объем потребления и сумму к оплате;
– на странице «Днепровских энергетических услуг» в Facebook. Пользователи социальной сети могут получить данные, оставив личное сообщение с информацией о лицевом счете;
– в кассах банков («ПриватБанк», «Ощадбанк», «ПУМБ», «Банк Фамильный») или «Укрпочты»;
– в терминалах самообслуживания или интернет-банкинге, где есть функция оплаты коммунальных услуг. Чтобы узнать начисления, выберите поставщика «Днепровские энергетические услуги» и введите номер лицевого счета;
– в системе коммунальных расчетов «НОВА-КОМ»
Если потребитель по разным причинам не знает номер лицевого счета, его можно уточнить в контакт-центре «Днепровских энергетических услуг» по телефону (056/067/050) 770-11-55 либо через Facebook. Для быстрой идентификации достаточно назвать адрес и ФИО владельца жилья.
новости Кривой Рог LIFE