London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Коллтрекинг – основные виды и сильные стороны

Для контроля эффективности рекламы в интернете существует много разных инструментов.

Продвижение своих ресурсов – дело серьезное. При наличии специальных средств можно оперативно реагировать на любые изменения, улучшать текущее состояние интернет-ресурсов. Одним из таких инструментов является коллтрекинг Рингостат, который отлично выполняет свои функции.

Виды и их особенности

Разделяют несколько видов. Существует коллтрекинг:

  • Статический – каждому рекламному каналу выделяется отдельный номер. Звонки фиксируются и система аналитики определяет из какого источника поступил звонок. Таким образом можно понять эффективность рекламы, причем не только в интернете. Что касается недостатка данного вида коллтрекинга, то он заключается в небольшом наборе функций, с его помощью можно только определить рекламный канал, который имеет наибольшее количество откликов.
  • Динамический – отличается тем, что номера телефонов не фиксированные, а каждому потенциальному клиенту предлагается новый номер, который подбирает система. Одновременно фиксируются несколько показателей – количество откликов, источник, как ведут себя пользователи на сайте, ключевые фразы. Подобный вариант подходит для интернет-рекламы.
  • Комбинированный – при использовании комбинируются два предыдущих способа. Один используется для анализа онлайн-ресурсов, а другой в офлайне. Позитивный момент в том, что для комбинированного коллтрекинга не нужно так много телефонных номеров, как для динамического.

Выбрать нужный вид коллтрекинга помогут цели. В зависимости от того, какую аналитику нужно получить в итоге, подбирается соответствующий вариант.

В чем плюсы применения?

С помощью коллтрекинга можно:

  • Проверить целесообразность расходов на рекламу. Сразу провести исследование эффективности.
  • Провести интеграцию в CRM. Что поможет конкретизировать анализ и сделает его более информативным.
  • Защищаться от ложных звонков. Иногда наблюдается резкая волна звонков, а затем все стихает так же резко. На подобные вещи нужно обращать особое внимание.
  • Прослушивать звонки персонала с целью мониторинга работы.
  • Создавать информативные отчеты.

Наряду с явными преимуществами, нельзя не упомянуть о недостатках коллтрекинга. Они заключаются в дороговизне подобных услуг, невозможности отслеживать отложенные звонки, потерю активных данных при сбоях системы. 

Коллтрекинг нужен владельцам онлайн-магазинов и сайтов, которые продвигают свои ресурсы с помощью рекламы.

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі