Не секрет, что в последние годы посещение контролеров энергоснабжающих предприятий все чаще становилось похожим на бандитский налет. На их произвол и на некачественно оказанные услуги по обслуживанию домов и придомовой территории особенно часто жаловались криворожане, обратившиеся в управление по работе с обращениями граждан.
Стоит отметить, что часть чиновников все же сочли нужным прислушаться к этим жалобам. К дисциплинарной ответственности привлечены должностные лица ПАО «Криворожгаз», КП «Кривбассводоканал» и КП «Криворожтеплосеть».
В ОАО «Днепроблэнерго» внедрен ежемесячный мониторинг обращений граждан, проведена разъяснительная работа с персоналом, касающаяся дисциплинарной ответственности и этикета обслуживания потребителей.
В КП «Сансервис» и центре телекоммуникационных услуг №2 ДФ ОАО «Укртелеком» назначены ответственные лица по работе с обращениями граждан.
В КП ЖЭО №8 создан отдел жалоб. Вопросы, связанные со своевременным реагированием на жалобы относительно качества предоставляемых услуг рассматриваются на еженедельных оперативках.
новости Кривой Рог LIFE