Всі новини про життя міста

Криворожане потребляют качественные продукты?

Только 1% жалоб граждан, направленных в 2012 году в отдел по защите прав потребителей Криворожского горисполкома, касались качества продовольственных товаров.

63% – качества непродовольственных товаров, 32% – качества предоставленных услуг, 4% – качества обслуживания.

Об этом на своей пресс-конференции рассказала начальник отдела по защите прав потребителей Нина Савенко.

По ее словам, самыми распространенными уже не первый год остаются обращения, касающиеся услуг по некачественному изготовлению и установке металлопластиковых окон, мебели или даже полное невыполнение вышеуказанных индивидуальных заказов.

Следует отметить, что по результатам  жалоб в 2012 году потребителям вернули деньги, заменили и отремонтировали некачественные товары на сумму 630 тысяч гривень.

 

новости Кривой Рог LIFE

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
1 Коментар
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
Останні записи

Популярні новини

    Powered by WordPress