Только 1% жалоб граждан, направленных в 2012 году в отдел по защите прав потребителей Криворожского горисполкома, касались качества продовольственных товаров.
63% – качества непродовольственных товаров, 32% – качества предоставленных услуг, 4% – качества обслуживания.
Об этом на своей пресс-конференции рассказала начальник отдела по защите прав потребителей Нина Савенко.
По ее словам, самыми распространенными уже не первый год остаются обращения, касающиеся услуг по некачественному изготовлению и установке металлопластиковых окон, мебели или даже полное невыполнение вышеуказанных индивидуальных заказов.
Следует отметить, что по результатам жалоб в 2012 году потребителям вернули деньги, заменили и отремонтировали некачественные товары на сумму 630 тысяч гривень.
новости Кривой Рог LIFE