В Центрах обслуживания клиентов газовой компании нет ни стационарных, ни мобильных телефонов для диалога с потребителями. Для людей это создает определенные трудности, а газовщики говорят о трудовой этике.
В администрации ПАО «Криворрожгаз» пояснили, что во всех Центрах обслуживания клиентов предусмотрен только личный прием граждан. Но поскольку данные всех абонентов находятся в единой базе, то по всем интересующим потребителей вопросам (независимо от местах их проживания) можно обращаться в контакт-центр по следующим телефонам:
– 067-62-92-104;
– (056) 45-26-104.
Звонки принимаются ежедневно (без выходных), с 8-00 до 20-00. В телефонном режиме оператор контакт-центра ответит на все интересующие потребителей вопросы и даст квалифицированную консультативную помощь.
новости Кривой Рог LIFE