Как оно жить без одного из основных благ цивилизации – природного газа – и готовить еду в электрочайнике или на костре, мыться в мисочке, знают тысячи горожан.
Но таких отшельников становится все меньше. Во всяком случае, в этом убеждают руководители ПАО «Криворожгаз».
На февральском заседании Криворожского муниципалитета рассматривался вопрос о работе с обращениями граждан. Среди основных – жалобы криворожан на весьма запутанные отношения горожан с газовщиками.
«Да, на ПАО «Криворожгаз» мы, как городская власть, законодательного влияния не имеем. Но, по-человечески, с учетом интересов криворожан диалог, безусловно, ведется. Что вы можете сказать? Когда будет разработан такой механизм воздействия на ваших должников, чтобы это было максимально безболезненно для остальных жильцов многоэтажки? Люди не должны страдать и жить неделями с отключенными газовыми стояками», – обратился мэр к представителю газовой компании.
«Для повышения качества обслуживания наших клиентов мы открыли современные Центры, главный принцип работы которых – уважительное отношение к гражданам. Наша компания – предприятие с позитивным имиджем. Разумеется, бывают непростые ситуации с потребителями, но это единичные случаи, которые решаются в индивидуальном порядке.
Количество отключений от газоснабжения уменьшилось, особенно тех, где отключаются целые стояки», – ответил технический директор ПАО «Криворожгаз» Анатолий Пономаренко.
По состоянию на 14 февраля были следующие отключения от газоснабжения:
– Металлургический район: 4 квартиры;
– Саксаганский район: 4 квартиры + 2 стояка;
– Покровский район: 24 квартиры.
новости Кривой Рог LIFE