Криворожские коммунальщики отличаются невероятным чувством юмора.
Пример подобного «черного» юмора на заседании городского штаба по подготовке к работе в осенне-зимний период привел заместитель городского головы Григорий Вербицкий.
По словам Григория Павловича, к нему в руки попало обращение жительницы улицы Тухачевского, 87 Татьяны С. Женщина жаловалась на то, что в жилище отсутствует отопление, хотя в доме по соседству его подали уже неделю назад. Со своей проблемой она обратилась к диспетчеру КП «Криворожтеплосеть». Та посоветовала ей обратиться в ЖЭК. Татьяна позвонила диспетчеру ЖЭКа. Далее цитирую: «Злой женский голос назвал телефон 409-43-25. После чего сразу же бросили трубку. Я пыталась дозвониться по указанному телефону, но телефон не отвечал». Как говорится без комментариев.
Григорий Вербицкий в очередной раз подчеркнул, что потребитель должен решать свои проблемы исключительно с той организацией, с которой он заключил договор на предоставление конкретной услуги. Там человеку обязаны ответить, в чем причина неисправности, и когда она будет устранена. Если же точного ответа диспетчер не знает, он обязан взять у клиента контактный телефон, связаться с коллегами, от которых, возможно, зависит эта неисправность, и обязательно перезвонить потребителю. Взаимоотношения коммунальных служб между собой рядовых жителей не должны касаться. Кому они платят, те должны и обеспечивать выполнение услуг.
Стоит сказать, что рассказанная история имеет счастливый конец. Уже через несколько часов на стол Григория Вербицкого легло второе обращение Татьяны С. «Отопление дали. Спасибо!».
новости Кривой Рог LIFE