Согласитесь, неприятная ситуация, когда дома открываешь упаковку, к примеру, сливочного масла, а оно оказывается с горчинкой. Не многие из оказавшихся в подобной ситуации пойдут в магазин и будут добиваться возврата товара. И зря.
По итогам 2016 года в Криворожский муниципалитет поступило 1308 жалоб от криворожан. Это на 30% больше, чем в 2015 году.
В структуре поступивших жалоб можно выделить следующие поводы обращений:
– 56% – качество непродовольственных товаров;
– 34% – качество предоставления услуг (работ);
– 6% – качество продуктов;
– 4% – уровень обслуживания.
Примечательно, что 97% всех поступивших жалоб было удовлетворено. Таким образом, обманутые потребители, которые написали об этом жалобы, получили в общей сложности порядка 400 тысяч гривен.
Такие цифры были озвучены на мартовской сессии Криворожского горсовета.
новости Кривой Рог LIFE