ДТЭК Днепровские электросети напоминает своим клиентам о необходимости по состоянию на последнюю дату месяца передавать показания электросчетчиков. Сделать это можно через чат-боты или другие удобные сервисы самообслуживания – быстро и просто.
ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Для удобства и безопасности клиентов в условиях карантина ДТЭК Днепровские электросети ввел удобные онлайн-сервисы и каналы дистанционной коммуникации. Сейчас передать показания счетчика можно 5-ю простыми способами:
1. Веб-форма на сайте без дополнительной регистрации. В разделе нужно выбрать район, указать номер личного счета, количество зон на вашем счетчике и ввести показания по зонам.
2. Личный кабинет. Зафиксировав в нем показания, вы сразу увидите ваш объем потребления. Регистрация в личном кабинете упрощена.
3. Личное сообщение на странице ДТЭК Днепровские электросети в Facebook
4. Голосовое меню автоматической передачи показаний. Звоните по номерам +38 (056/066/067) 790-99-00 и выбирайте кнопку "2". После выполняйте инструкции для успешной фиксации показаний.
5. С помощью чат-ботов в Telegram и Viber. Найти их можно по названию «ДТЕК Дніпровські електромережі» или по QR-кодам:
Telegram |
|
Viber |
|
Пошаговая инструкция, как пользоваться чат-ботом для передачи показаний, – в видео.
Важно: Показания необходимо передавать в последний день каждого месяца (не позднее 3-го числа за расчетным). Это позволит сформировать точные объемы потребления за календарный месяц, а поставщику – счета за потребленную электроэнергию. Если клиенты не передают показания своевременно, расчет происходит по среднемесячному потреблению.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE