В любом другом случае перевозчики не дают гарантии, что горожане вовремя смогут добраться до своих рабочих мест, поскольку они не смогут даже заправить автобусы.
При этом, в Днепре маршрутки уже почти год как берут за проезд 7 гривен, а автобусы 6 гривен. В Кривом Роге стоимость проезда в маршрутке составляет 6 гривен, а в автобусе (протяженность маршрута около 30 км в одну сторону) всего 4 гривны. В Харькове стоимость маршрутки достигает 8 гривен, а трамвая и троллейбуса – 4 гривны. Аналогичные ценовый тарифы и в Одессе.
Об этом заявил на сессии горсовета представитель автомобилистов во время рассмотрения петиции о снижении цены во всех маршрутках города Кривого Рога до 3-4 грн.
Он отметил, что сама петиция имеет провокационный характер, так как далека не только от элементарной экономики, но и реальной жизни.
"Когда в 2016 году делались расчеты на тариф 6 гривен и обосновывались жителям нашего города, тогда минимальная заработная плата составляла 1600 гривен, а стоимость дизельного топлива в районе 20 гривен. На сегодняшний день, минималка составляет более 3700 гривен, а стоимость дизельного топлива перевалила отметку в 26 гривен. Также существенно увеличились цены на запасные части, масла и прочее", – подчеркнул Александр Сагановский.
Также он отметил, что ни автомобильный перевозчик, ни уважаемые депутаты, к сожалению, не могут повлиять на рост цен на горюче смазочные материалы и запасные части и заработную плату.
Выслушав доводы сторон депутаты большинством голосов отклонили необоснованную петицию, которая грозила городу транспортным коллапсом.
В то же время при обсуждении вопроса мэр города подверг маршрутчиков резкой критике за качество перевозки криворожан на некоторых маршрутах.
Также мэр подчеркнул, что приоритет при развитии транспортной инфраструктуры Кривого Рога остается прежним – горэлектротрнаспорт и автобусы большой вместимости.
новости Кривой Рог LIFE