В век развития технологий покупать, продавать, ремонтировать можно практически все, не выходя из дома. Но не учитывается фактор доверия и ответственности, который появляется при личных продажах.
Так, 14 июля в 12.25 к правоохранителям Саксаганского района обратился 38-летний житель улицы Спасская. Мужчина сообщил, что еще 8 мая на адрес одного из интернет-магазинов города Запорожье отправил свой планшет.
Все дело в том, что еще 17 декабря 2012 года он приобрел у данного онлайн-продавца веб-серфинг-блокнот Cube U30GTH, но по каким-то непонятным причинам он перестал должным образом работать. По прошествии столь непродолжительного времени пользования планшетом, за ним еще «числилось» гарантийное обслуживание, которым и собирался воспользоваться криворожанин. Но с мая месяца он до сих пор свой гаджет не получил обратно. Теперь мужчина просит правоохранителей разобраться в ситуации.
новости Кривой Рог LIFE