Развитие интернета привлекло бизнесменов переводить свои проекты в онлайн.
Особенно это стало актуально во время карантина. Помимо этого интернет платформы позволяют расширить целевую аудиторию любого бизнеса и ускорить продажи в разы. Существует много способов продвижения бизнеса и товаров. Но сегодня мы поговорим об одном из самых эффективных и быстрых методов привлечения клиентов. Нативная реклама в Вайбер– быстрая возможность достучаться до своей аудитории. Преимуществом этого метода является четкий подбор группы потенциальных клиентов. На специализированных сервисах имеются базы с миллионами участников разных сообществ.
Каждое сллющество имеет свою тематику. Женщины обычно выбирают сообщества о моде, стиле, маникюре, губных помадах, звёздных новостях, воспитании детей, фитнесе. Мужские сообщества содержат информацию об автомобилях, спорте, фото девушек, цитаты и тд. Также есть универсальные группы про кино, новости, путешествиях, истории. Каждый пользователь выбирает то, что ему по вкусу. Такой широкий список аудиторий даёт возможность выбрать ту, которая максимально подходит бизнесу.
В каждом сообществе контент-менеджеры выкладывают максимально полезный тематический контент. Такой подход позволяет увеличить лояльность подписчиков и гарантировать их отзывчивость.
С помощью рекламы в Вайбер можно продвигать свои товары (женская парфюмерия, косметика, одежда, обувь), услуги (ремонт, стрижки, маникюр, доставка), а также личный бренд. Помимо этого можно приглашать пользователей подписаться на аккаунты, группы или чаты. Те кто ещё не открыли для себя этот метод продвижения, то обязательно должны воспользоваться им. А после сравнения результатов с предыдущей рекламой, возможно больше не захочется возвращаться к старым методам!