Виртуальной АТС называется телефония, которая работает при помощи интернета.
Отличается от обычной телефонии тем, что не требует создания отдельных помещений, поскольку размещение происходит на серверах в облаке. К подобной АТС может быть подключен пользователь, используя шлюзы, специальное оборудование или программное обеспечение. Соединяется по локальной сети, которую предоставляет компания с помощью смартфонов работников. Установить облачную АТС в Киеве можно, как и в других городах. Также доступна IP-телефония в Украине.
Функции виртуальной АТС – офисные мини-АТС не требующие покупки специального оборудования, которое стоит немалых денег. ем более, что ему потребуется сложное техническое оснащение. Используя АТС, офис колл-центра может быть создан в абсолютно любом месте, при этом не потребуется привязка к определенному адресу. Тем более, что есть возможность быстрого обеспечения телефонией всей компании.
Важным преимуществом виртуальной АТС является возможность интернет-связи с доступной статистикой звонков. По осуществлению звонка можно проанализировать длительность вызова, время ожидания клиента на линии и общего времени разговора. К тому же будет доступна информация о номере, из которого был звонок и сведения о менеджере, принявшем вызов.
Чтобы получить большую детализацию, необходима АТС с функцией отслеживания звонков. Это называется коллтрекингом. Таким образом вы соберете полную статистику со всеми обращениями и определите каналы, с которых к вам пришли клиенты.
Виртуальная АТС: как это работает
Звонок поступает от клиента на платформу в виртуальную АТС, после обработки он направляется на нор по схеме переадресации.
Тот кто звонит сначала попадет на голосовое меню, а уже потом по выбранным цифрам перейдет на нужный канал. Если клиент делает выбор на связь с оператором, тогда будет произведена соответствующая переадресация. Схема переадресации – одна из самых важных частей виртуальной АТС. Здесь будет задан порядок приема и обработка входящих вызовов.
Чтобы подключить и настроить виртуальную АТС необходимо:
-
выберите подходящий сервис
-
установите программное обеспечение или купите оборудование;
-
выберите номера для подключения;
-
подключитесь с помощью технической поддержки;
-
настройте переадресацию.
Пользуйтесь всеми доступными опциями, которые предлагает нам современный технологический прогресс.