London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Особенности виртуальной АТС

Виртуальной АТС называется телефония, которая работает при помощи интернета.

Отличается от обычной телефонии тем, что не требует создания отдельных помещений, поскольку размещение происходит на серверах в облаке. К подобной АТС может быть подключен пользователь, используя шлюзы, специальное оборудование или программное обеспечение. Соединяется по локальной сети, которую предоставляет компания с помощью смартфонов работников. Установить облачную АТС в Киеве можно, как и в других городах. Также доступна IP-телефония в Украине

Функции виртуальной АТС – офисные мини-АТС не требующие покупки специального оборудования, которое стоит немалых денег. ем более, что ему потребуется сложное техническое оснащение. Используя АТС, офис колл-центра может быть создан в абсолютно любом месте, при этом не потребуется привязка к определенному адресу. Тем более, что есть возможность быстрого обеспечения телефонией всей компании. 

Важным преимуществом виртуальной АТС является возможность интернет-связи с доступной статистикой звонков. По осуществлению звонка можно проанализировать длительность вызова, время ожидания клиента на линии и общего времени разговора. К тому же будет доступна информация о номере, из которого был звонок и сведения о менеджере, принявшем вызов.  

Чтобы получить большую детализацию, необходима АТС с функцией отслеживания звонков. Это называется коллтрекингом. Таким образом вы соберете полную статистику со всеми обращениями и определите каналы, с которых к вам пришли клиенты.

Виртуальная АТС: как это работает

Звонок поступает от клиента на платформу в виртуальную АТС, после обработки он направляется на нор по схеме переадресации. 

Тот кто звонит сначала попадет на голосовое меню, а уже потом по выбранным цифрам перейдет на нужный канал. Если клиент делает выбор на связь с оператором, тогда будет произведена соответствующая переадресация. Схема переадресации – одна из самых важных частей виртуальной АТС.  Здесь будет задан порядок приема и обработка входящих вызовов. 

Чтобы подключить и настроить виртуальную АТС необходимо:

  • выберите подходящий сервис

  • установите программное обеспечение или купите оборудование;

  • выберите номера для подключения;

  • подключитесь с помощью технической поддержки;

  • настройте переадресацию.

Пользуйтесь всеми доступными опциями, которые предлагает нам современный технологический прогресс. 

 

 

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
Останні записи