На эпидкарте Украины не осталось «зеленых» зон – с понедельника, 19 октября, все больше территорий перешло в «оранжевые» и «красные» зоны. Чревато ли это прекращением работы пассажирского транспорта?
В частности, поездов.
В условиях ухудшения эпидситуации в Украине, «Укрзалізниця» выступает за максимальное сохранение пассажирского движения в условиях карантина.
В транспортную компанию ежедневно обращаются тысячи пассажиров с вопросами относительно дальнейшего курсирования пассажирских поездов. Ведь в «красных» зонах пассажирские поезда не делают остановку на посадку/высадку пассажиров.
Также дальнейшим развитием событий обеспокоены и железнодорожники, которые на своей «шкуре» испытали, что такое получать заработную плату по статье «производственный простой». Тогда на руки железнодорожники получили 4-8 тысяч гривен.
В транспортной компании говорят о том, что остановка пассажирского сообщения приведет к негативным последствиям для экономики регионов и страны в целом. А также в разы снизит мобильность граждан.
Более того, 25 тысяч железнодорожников вынуждены будут уйти на производственный простой.
В случае прекращения пассажирского сообщения 69 поездов дальнего сообщения не перевезут порядка 50 тысяч пассажиров ежедневно, 886 электричек не перевезут ежедневно 154 тысячи пассажиров. А непосредственно компания получит колоссальные убытки – до 570 миллионов гривен в месяц.
В «Укрзалізнице» обращают внимание на то, что опыт европейских стран, которые усиливают карантинные ограничения, показывает, что такие ограничения не касаются пассажирских перевозок.
При этом в компании напоминают, что работают с соблюдением карантинных требований:
– посадка пассажиров производится с проведением температурного скрининга;
– пассажиры используют при посадке защитные маски;
– в поездных туалетах в наличии жидкое мыло и антисептики;
– проводится влажная уборка с применением дезсредств.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE