В городе идет реконструкция одной из самых интенсивных городских магистралей. Однако проводимые строительные работы кардинально отличаются от первоначального проекта.
Реконструкция проспекта 200-летия Кривого Рога впервые стала на повестке городской власти еще в 2015 году.
Главная «фишка» предполагаемой реконструкции – строительство защищенной велодорожки. Для этого предполагалось посреди проспекта оборудовать велодорожку шириной 3 метра – здесь без проблем смогли бы в двух направлениях двигаться велосипедисты. Велодорожка должна была быть ограждена с двух сторон специальными железобетонными колесоотбойниками и металлическим ограждением.
Прошло три года и реконструкция проспекта все же началась. Правда, от своего изначального проекта она существенно отличается.
Действительно, велодорожку строят. Но не посередине проспекта и защищенную, а по одной из сторон дороги.
Вместо велодорожки на проспекте железобетонными колесоотбойниками ограждают полоску шириной в среднем до 1 метра.
Функциональное предназначение этой новой разделительной полосы непонятно ни самим строителям, ни водителям маршруток.
«Это что для цветов клумбы строят? Зачем эта полоса нужна. Проспект многополосный, места и в одном, и в другом направлении движения хватает всем. Тем более, что с 21-00 в городе на трассах жизнь практически замирает?», – поделился своими замечаниями водитель маршрутки №323.
Трудно не согласиться. К тому же разделительная полоса сооружается всего лишь от остановки «Спасская» до следующей остановки «Юбилейная», а до и после строительного эпицентра движение по проспекту происходит, как и прежде.
Тогда в чем суть стройки?
Напомним также, что ранее в Сети были опубликована и другие проектные изображения. Но и они отличаются от того, что делают в реальности.
новости Кривой Рог LIFE