Как сообщила управляющая делами Криворожского горисполкома Елена Шовгеля: «За первый квартал текущего года в Криворожский горисполком поступило 2455 обращений. Из них 1778 – письменных и 677 – во время личного приема мэра и его заместителей. Ежедневно на «горячую линию» городского головы поступает около 10 звонков от граждан.
По словам Елены Шовгели, на каждое подобное обращение заводится специальная карточка. Обращение тщательно рассматривается в положенные Законом сроки, а принятое по нему решение контролируется с помощью системы двойного контроля, когда о принятых мерах сотрудники горисполкома узнают не только от исполнителя задания, но и с помощью телефонного звонка к обратившемуся человеку. Данная система позволила в 2010 году вдвое снизить количество повторных обращений граждан по одной проблеме.
Следует отметить, что ни один год подряд основной причиной подобных обращений являются жалобы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства города. Эту тенденцию подтвердил состоявшейся 4 апреля прием граждан городским головой Юрием Вилкулом. Значительная часть посетителей выражала свое несогласие с начислениями за оказанные в неполном объеме услуги по обслуживанию домов и придомовой территории, некачественно проведенные ремонты.
новости Кривой Рог LIFE