Эра TikTok позволила музыкантам стать популярными до того, как выйдет трек.
Механика проста: даете слушателям превью в виде 15 секунд из вашего будущего трека, они начинают танцевать под него, вы получаете ежедневно просьбы побыстрее выпустить трек. Однако в этой схеме все же есть одна сложность — подготовить взрывную обложку для будущего альбома. Это инструмент в вашей музыкальной карьере, который позволит в будущем продать альбом кому угодно.
Самостоятельная разработка дизайна кажется невыполнимой, а нанимать профессионального дизайнера могут позволить себе не все. Выход есть — шаблоны музыкальных альбомов, с которыми можно работать в сервисе Crello. Выбирайте готовое решение и просто подставляйте свои данные или адаптируйте его под индивидуальные вкусовые предпочтения.
Прежде чем начать: что нужно знать
Обложка — это визуальное превью всего того, что вы сказали в альбоме. На музыкальных площадках нет возможности привлекать и вовлекать текстом, в вашем распоряжении только визуал и звуки. Поэтому если думали пустить на самотек этот вопрос, то лучше подойти к созданию обложки более осознанно. Что важно разместить на картинке:
● название лейбла, студии;
● список треков (по желанию автора можно упустить);
● имя продюсера;
● контакты;
● соцсети;
● непосредственно название.
Отдавайте предпочтение броским, но не слишком сложным элементам. Смысл вашей обложки аудитория должна понять за доли секунды. Например, заходит пользователь в Spotify, видит ваш альбом в трендах и он либо цепляется за него, либо переходит к любимым трекам. Времени на подумать нет. Чтобы точно не ошибиться и попасть в яблочко, нужно:
● проанализировать обложки, которые вам нравятся, и понять, что именно вас зацепило;
● посмотрите работы популярных художников и дизайнеров, какие работы создают они;
● берите во внимание тренды вашего жанра и подумайте, как вы можете их адаптировать.
Не бойтесь вдохновляться чужими работать, ведь так рождаются свои, гениальные идеи. В Crello вы воплотите свои фантазии с 0 или на базе готовых шаблонов — решать вам.