YASNO напоминает: жители Днепропетровщины в любое время могут обратиться к электропоставщику со своими вопросами.
Для этого можно оставить сообщение на сайте или написать на страницу в Facebook. Также с 8:00 до 20:00 обращения принимают в контакт-центре. Поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги») заботится о клиентах, поэтому собрал 5 самых распространенных вопросов клиентов в январе, чтобы развернуто ответить на них.
1. Почему окончательный счет за свет в Личном кабинете появляется после 10 числа?
Клиенты YASNO передают показания счетчика до 3 числа каждого месяца. Далее оператор системы распределения (ОСР) выполняет проверку показаний на соответствие и рассчитывает объем потребления, то есть сколько киловатт-часов фактически использовал клиент. Затем передает эти данныеYASNO для дальнейших начислений и выставления окончательного счета. Поэтому актуальная сумма к оплате размещается в Личном кабинете с 10 числа каждого месяца. Такое разграничение функций и обмен информацией между поставщиком и оператором системы распределения закреплены Законом Украины «О рынке электрической энергии» и Кодексом коммерческого учета.
2. Какая сейчас цена электроэнергии для населения? Действует ли ночной тариф?
28 декабря 2020 года Постановлением Кабинета Министров Украины №1325 утвердили фиксированную цену на электроэнергию для бытовых потребителей – 1,68 грн/кВт∙ч независимо от объемов потребления. Тарифные коэффициенты для многозонных счетчиков остаются без изменений. А именно:
Для владельцев 2-зонных счетчиков:
· 0,5 тарифа с 23:00 до 7:00;
· полный тариф в другие часы суток.
Для владельцев 3-зонных счетчиков:
· 1,5 тарифа с 8:00 до 11:00 и с 20:00 до 22:00;
· полный тариф с 7:00 до 8;00, с 11:00 до 20:00, с 22:00 до 23:00;
· 0,4 тарифа с 23:00 до 7:00.
3. Не могу зайти в Личный кабинет. Что делать?
Если по каким-либо причинам жители Днепропетровщины не могут зайти в Личный кабинет (например, забыли логин и пароль), они могут воспользоваться другими сервисами YASNO. Передать показания счетчика можно через сообщения на странице в Facebook, через форму передачи показаний на сайте и чат-бот YASNO-online в Viber. В чат-боте также работает функция оплаты электроэнергии без комиссии. Кроме этого, существует возможность заплатить за свет через другие платежные сервисы или интернет-банкинги.
4. У меня нет света. Куда обращаться?
По вопросам отсутствия электроэнергии или проблем с напряжением необходимо обращаться к оператору системы распределения (ОСР), к электросетям которого подключен дом. На Днепропетровщине это «ДТЭК Днепровские электросети», «Центральная энергетическая компания» («ЦЭК»), «Укрзалізниця». Контакты ОСР есть на сайте YASNO.
5. Как переоформить документы, если изменился владелец жилья?
Сначала новый владелец жилья должен получить паспорт точки распределения у своего ОСР. Далее с ним, своим ИНН и паспортом, заявлением-присоединения и документом, что подтверждает смену владельца лицевого счета, необходимо обратиться к YASNO для переоформления договора. Это можно сделать дистанционно через форму обратной связи на сайте, почту или обратившись в энергоофис YASNO по дополнительным телефонам или электронным адресам, которые выделены на период карантина.
Подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/krlife_ua
новости Кривой Рог LIFE