Всі новини про життя міста

Топливный фильтр – виды и особенности

Двигатель автомобиля работает тогда хорошо, когда применяется качественное топливо.

Однако использование даже самых дорогих топливных смесей, не гарантирует их абсолютную чистоту. Мелкие твердые частички, элементы химических примесей отрицательно сказываются на работе двигателя, он раньше выходит из строя. Поэтому применяется топливный фильтр, чтобы очистить бензин, газ или солярку. Приобрести любой вид подобного устройство можно на сайте магазина Автодок, преимущество которого – около 225 точек выдачи и очень быстрая доставка.

Виды и возможные неполадки

Среди существующих на рынке модификаций, можно встретить топливные фильтры:

  • Дизельные – обладают сложной структурой. Способны задерживать очень мелкие частички, разные примеси и излишнюю жидкость, в частности воду. Для мотора попадание воды в топливные магистрали губительно. Это приводит к падению мощности, плохому сгоранию топлива, коррозии.
  • Инжекторные – высокотехнологичные устройства. Прочный корпус защищает от случайного повреждения. Отфильтровывают частички около 10 мкм.
  • Карбюраторные – подходят для систем, где применяется высокое давление. Задерживают частички не менее 15 мкм. Фильтруется топливо, которое проходит потом через бензонасос https://autodoc.ua/category/benzonasos-id332-3 и используется в качестве подзарядки для автомобиля.

Также встречаются газовые фильтрующие устройства. Они отличаются тем, что задерживают парафин. Он превращается в твердый материал и забивает устройство фильтрации. На современном этапе можно найти приспособление, которое контролирует температуру топлива и не дает парафину загустеть. 

Самостоятельно очистить систему фильтрации невозможно, поэтому следует приобретать новое приспособление. О неисправности фильтра или окончании его эксплуатации сообщают такие симптомы:

  • мотор работает с перебоями,
  • резко увеличился расход топлива,
  • машина стала менее мощной, не удается увеличить скорость как раньше.

На практике это выглядит следующим образом:

  • машина заглохла на светофоре,
  • не удалось совершить обгон,
  • мотор, при попытке увеличить скорость, издает странные звуки.

Качественные системы фильтрации не только способны задержать грязь и мусор, разные добавки, но и очистить топливо максимально комфортным способом, постепенно переходя от более крупных, до мелких частиц и примесей.

Когда следует менять?

При обычном режиме работы двигателя, фильтрующие устройства подлежат замене через каждые 20 000 км пробега. Для дизельных установок эта цифра увеличивается более чем в половину и составляет 50 000 км. Однако, бывают случаи, когда возникает потребность раньше произвести замену. 

Это случается от использования некачественного топлива. Поэтому рекомендуется посещать СТО и проходить диагностику или самостоятельно посмотреть. Если гофра сильно запачкана, то можно фильтр сменить. 

Топливный фильтр – незаменимое устройство, с его помощью можно существенно продлить срок службы двигателя.

 

 

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Зворотній зв'язок в режимі реального часу
Переглянути всі коментарі

Powered by WordPress