Жалобы на работу отделений ПАО «Укрпочта» – явление не редкое в наше время. Государственная служба связи и пересылки откровенно уступает частным фирмам с подобными услугами.
Клиентов «Укрпочты» в прямом смысле слова возмущает все после того, как люди попробовали обслуживание в подобных сервисных компаниях. Но есть такая категория услуг, когда потребитель не имеет выбора и должен идти только в госструктуру. Например, получать посылки из-за границы.
То, что трек-номер отслеживания посылки приходит абоненту раньше, чем саму посылку привозят на место выдачи – полбеды, а вот тот момент, что в очереди за получением или отправкой почты приходится стоять часами – проблема более острая. И тут не только медленная работа сотрудниц почты, но и «тормозящая» компьютерная система, а также посылки, скопом лежащие в одном большом ящике. И чтобы найти одну, приходится перекладывать целую кучу. А это – время.
В снежно-морозный период прибавляется еще одна проблема – фасады отделений, пороги и вход. Их никто не чистит и не убирает. А проходимость людей значительная.
Вот так в зимнее время выглядит порог и вход в отделение почты 50085 по улице Николая Свитальского в Кривом Роге.
новости Кривой Рог LIFE