Большинство вопросов, связанных с поставкой электроэнергии, жители Кривого Рога могут решить дистанционно: через Личный кабинет на сайте dnep.com.ua, страницу поставщика в Facebook либо позвонив в контакт-центр. Однако есть случаи, когда бытовому потребителю необходимо посетить один из центров обслуживания клиентов.
Обращаться в ближайший центр обслуживания «Днепровских энергетических услуг» необходимо в случае:
– заключения договора в связи с присоединением новой электроустановки;
– заключения договора на поставку электроэнергии после смены владельца жилья;
– оформления льготы для оплаты счетов за электроэнергию;
– подачи заявки на возобновление электроэнергии после отключения;
– получения консультации по энергоэффективности и приобретения набора «Розумный WATT»
С перечнем документов, которые необходимо иметь с собой во время визита в центр обслуживания, можно ознакомиться на сайте «Днепровских энергетических услуг».
В то же время, чтобы передать показания счетчика, узнать о тарифах и способах оплаты, получить консультацию о начислениях в платежке, клиенты могут обратиться в контакт-центр по телефону (056) 407-22-22, (067/050) 770-11-55, через форму обратной связи в Личном кабинете, электронную почту [email protected] или страницу Facebook. Контакт-центр работает ежедневно без перерывов и выходных с 7:00 до 21:00.
«В настоящее время операторы нашего контакт-центра могут дистанционно решить большинство вопросов клиентов. В отдельных случаях при необходимости очной консультации они советуют потребителям посетить центр обслуживания», – сказал директор компании «Днепровские энергетические услуги» Юрий Федько.
новости Кривой Рог LIFE