У Кривого Рога теперь есть собственный логотип и слоган.
20 сентября на заседании комитета по управлению внедрения Стратегического плана развития города Бренд города представил мэр Кривого Рога Юрий Вилкул.
Логотип представляет из себя рог как символ достатка и благополучия. Его темно-красные мозаичные пластины напоминают о пластах железной руды, являющихся основой этого достатка. Пластины желто-горячего цвета говорят о льющейся в цехах металлургического комбината стали. В целом изображение показывает человеческую жизнь от рождения (маленький прямоугольник розового цвета на одном конце рога) до ее наивысших достижений (насыщенная цветами широкая часть рога). Жизнь, неразрывно связанную с судьбой родного города. Потому и слоган, выбранный в качестве составляющей бренда звучит как «Кривой Рог – город, длиною в жизнь».
Стоит сказать, что по словам принимавшего участие в разработке бренда специалиста по местному экономическому развитию Проекта МЭРГ Игоря Лепешкина, в канадском городе Риджайне уже выпустили печенье с брендом Кривого Рога. Там проект символического изображения нашего города и его девиз были показаны несколько раньше.
новости Кривой Рог LIFE