Свою жалобу жительница Кривого Рога разместила на сайте «Електронної книги скарг України». В ней женщина рассказала, как в местном магазине купила некачественную пару обуви, но инспекция по защите прав потребителей пока «молчит» не в ее пользу.
Письмо криворожанки подаем без изменений:
«Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, решить мою проблему, которую отказались решать в городском отделе по защите прав потребителей.
17.04.2015г. в Кривом Роге в магазине «Европейский», который расположен по улице Ногина, 15, я купила туфли. Одела 3 раза и на обеих единицах отошла частично подошва (примерно по 6 см по длине на каждой). Стоимость туфлей 1198грн. (я – учитель, это половина моей зар. платы).
Я обратилась в магазин, чтобы мне вернули деньги, т.к. по всему видно, что это серьезный брак и подошва и дальше будет отходить!
Но директор магазина сказал, что деньги возвращать мне не будет, а только согласен на ремонт.
Но, позвольте, я 3 раза надевала обувь и она уже расклеилась, а дальше?! Пока гарантия была – не вернули деньги! Что это за бесправие?!
Я обращалась в городскую службу по защите прав потребителей – мне было отказано в решении конфликта!
Я хочу вернуть за недешевую и некачественную обувь свои деньги! Постоянно ходить и клеить туфли за такую цену?!
Помогите решить проблему. Заранее благодарна».
Источник: http://www.reaction.org.ua/scargy/v-krivomu-rozi-prodayut-pidrobne-vzuttya/