Как указала в своем обращении в Центрально-Городской райотдел милиции 21-летняя криворожанка, она лишилась 2 575 гривен после покупки в виртуальном магазине.
Заявительница указала продавца – аккаунт девушки в социальной сети, у которой она заказала обувь и одежду.
В начале августа модница на специализированом сайте присмотрела себе новинки сезона и решила их приобрести. Она связалась с продавцом и обсудила условия покупок. По правилам сайта, нужно было внести оплату в размере 50% за понравившиеся вещи, а через две недели при получении оплатить остальную часть.
За кроссовки, две футболки, тематические браслеты и шапку с шарфом она заплатила полную сумму в надежде, что товар прибудет к ней посредством курьера. Но даже спустя 3 недели после оплаты криворожанке никто не перезвонил и заказ не доставил. На ее сообщения в сети никто не отвечает.
новости Кривой Рог LIFE