Каждому украинцу долгое время привычно было наблюдать в почтовых отделениях своеобразные «лавки» – в нагрузку к письму, посылке или переводу всегда предлагалось приобрести что-то из продуктов питания, средства гигиены или необходимые для дома мелочи.
Не так давно в отделениях почтовой связи Кривого Рога с полок исчезла дополнительная «нагрузка»: порошки, чаи, крупы, зубная паста. Связанно это, скорее всего, с ребрендингом, который активно проводит руководство ПАО «Укрпочта». Помимо логотипа, поменялась и политика обслуживания.
Наблюдательная читательница нашего сайта Мария отмечает, что в отделении №85 по улице Николая Свитальского даже появились новые сотрудницы. Новоиспеченные «почтарки» работают медленно, но спокойно: чтобы получить посылку или отправить заказное письмо, в очереди нужно простоять минут сорок. Компьютер один, принтер тоже один. Пока не пропечатают уведомления на посылки, очередь на оплату коммунальных платежей вынужденна томно ожидать своей участи.
В этом отделении на виду у клиентов остались лишь газеты и посылки, а также единственный товар – продукция кондитерской корпорации Roshen.
новости Кривой Рог LIFE