London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

В Кривом Роге построят новую линию скоростного трамвая за 3,8 миллиарда гривен: где она пройдет

Департамент капитального строительства Днепровской облгосадминистрации объявил на сайте Prozorro закупку по строительству нового участка трамвайной линии от станции «Заречная» до железнодорожной станции «Роковатая».

Стоимость грандиозного проекта 3,8 миллиарда гривен. Закончить работы планируют к концу 2023 года.

Информатор Деньги рассказал о том, как в области от проектных работ по строительству новой линии скоростного трамвая перешли к работам строительным.

Напомним, реконструкция криворожского скоростного трамвая – это проект Днепровского областного совета. Согласовали начало строительства новой 10-километровой трамвайной линии и новой станции скоростного трамвая в 2021 году.  В этом же решении облсовета и финансирование ремонта трамвайного пути в Долгинцевском районе.

Как проляжет новая линия метротрама

Новая трамвайная линия свяжет станцию «Заречная» в Покровском районе и железнодорожную станцию Роковатая в Терновском районе. Проектную документацию за 8,4 млн грн заказали еще в мае. Проект строительства разработала киевская компания ТОВ «СІНК ПЛЮС МІЖНАРОДНА ІНЖИНІРИНГОВА І КОНСАЛТИНГОВА КОМПАНІЯ».

Общая протяженность новой трамвайной линии будет составлять 9,6 км. Для этого проекта потребуется специально построить новый мост через Саксагань. Трасса в прямом и обратном направлении будет отличаться. При этом, частично она будет двухполосной, а часть ее пройдет по одноколейной трамвайной сети. Расстояние между конечными станциями составит порядка 7 км.

Согласно проектной документации, трасса нового участка трамвайной линии будет начинаться от уже действующей станции «Заречная» и пройдет по ул. Прибрежной.

Далее линия проляжет по ул. Крессовской по отделенному от проезжей части полотну. Потом рельсы проложат до ул.Ватутина. Для этого построят мост через реку Саксагань.

От моста трамвай поедет по совмещенному дорожному полотну по ул. Ватутина до пересечения с ул. Грибоедова. Далее по бульварной части ул. Ватутина до ул. Мусорского планируется отделить от центральной дороги участок трамвайного пути.

Затем от Дворца культуры по ул. Мусорского проляжет однопутный участок путей в сторону ул. Тимирязиева, а дальше по ул. Тимирязева трамвай будет выезжать к железнодорожной станции «Роковатая». Там же будет обустроено место отстоя подвижного состава и планируется транспортная развязка для пересадок на другие маршруты.

В обратном направлении от железнодорожной станции «Роковатая» по одноколейке трамвай пойдет по бульварной части ул. Конституционная, повернет на бульварной части ул. Ватутина и поедет до перекрестка с ул. Мусоргского.  Потом по двухпутному участку трамвай пойдет до станции скоростного трамвая «Заречная».

Что надо будет сделать

Уже понятно, что для такого масштабного строительства потребуется снести и выкорчевать пни у 625 деревьев, а также снять плодородный слой земли объемом 6267 м3. Такие работы потребуют проведения СЭО – Стратегической экологической оценки, а в дальнейшем, возможно, и получения Вывода оценки воздействия строительства на окружающую среду.

На маршруте планируется строительство остановок и платформ для пассажиров. Всего запланирована установка 20-ти павильонов ожидания и 10-ти двусторонних информационных табло. Все остановки оборудуют системами видеонаблюдения. Будут проведены работы по укреплению берега насыпями и опорами в местах строительства моста.

В тех местах, где трамвайная линия проляжет по существующим автодорогам, заменят дорожное покрытие. А там, где еще дороги нет, будут обустраивать новое дорожное полотно. В планах замена инженерных систем, газопроводов и теплотрасс, обустройство дренажных колодцев и системы водоотведения от трамвайного пути.

В планах монтаж 276,9598 тысяч тонн рельсов. При прокладке трамвайной линии наряду с классическими шпальными технологиями будут использованы современные технологии: RS – малошумная и безбалластная, а также технология RS-Slab. Это разработка харьковских инженеров, при которой используются специальные тяжелые плиты, которыми обустраивают переезды, а также крепления и механизмы европейского уровня.

Отдельный фронт работ – это установка электроопор и монтаж контактной сети. Для обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии, построят подстанции, поставят электросиловые установки и пункты электропитания. По ходу работ заменят и контактную троллейбусную сеть, которая попадает в зону новой линии скоростного трамвая.

Реализация такого масштабного проекта в Кривом Роге потребует квалифицированной рабочей силы и компетентных инженеров. Надо отметить, что в городе за последние лет 10 не было строительных работ подобного масштаба и социальной важности. При этом, в городе не проводилось никаких общественных слушаний по экономической эффективности и целесообразности строительства новой ветки скоростного трамвая. Хотя в местной партийной ячейке «Слуги народа» уже прорабатывали транспортный вопрос, писали о модернизации Криворожского метротрама и актуализировали проблемные моменты этого и других транспортных предприятий города.

Инфографика с Facebook-страницы партии Слуга Народу. Кривий Ріг

Тогда же анонсировали и переломные сдвиги по улучшению транспортной инфраструктуры Кривого Рога.

 

Источник: https://dengi.informator.ua/2021/12/02/v-krivom-roge-postroyat-novuyu-liniyu-skorostnogo-tramvaya-za-3-8-milliarda-griven-gde-ona-projdet/?utm_source=telegram&utm_medium=cpc&utm_campaign=informator

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі