14 апреля в помещении call-центра, расположенном на одной из улиц Кривого Рога, правоохранители провели обыск. В ходе следственных мероприятий они изъяли 44 системных блока, 57 мобильных телефонов, инструкцию, по которой действовали мошенники, и около 70 операторов находились в помещении во время обыска.
Вся изъятая техника направлена на экспертизу.
Об этом сообщает Отдел коммуникации полиции Днепропетровской области.
Как установили полицейские, операторы call-центра звонили по телефону гражданам от имени работников банка. Под предлогом фиксирования мошеннических действий, якобы происходящих с их карточными счетами, выспрашивали финансовые данные. Действовали они последние несколько месяцев.
Ежемесячная прибыль злоумышленников составляла около 1,5 миллиона гривен. В настоящее время правоохранители устанавливают организаторов незаконного бизнеса и круг потерпевших.
Следственные действия проводились полицией под процессуальным руководством прокуратуры и в рамках уголовного производства, открытого по ч. 3 ст. 190 (мошенничество) Уголовного кодекса Украины. Продолжается следствие.
новости Кривой Рог LIFE