Всі новини про життя міста

Вежливость криворожских продавцов заканчивается с предъявлением к ним претензий по качеству товара

Будучи необыкновенно вежливыми, предупредительными и любезными при продаже, продавцы буквально на глазах меняются в худшую сторону, когда покупатель выражает свои претензии по оказавшемуся некачественным, товару.

Об этой проблеме рассказала начальник отдела по защите прав потребителей горисполкома Нина Савенко.

«Менеджеры супермаркетов бытовой техники под любыми предлогами отказываются принимать и регистрировать заявления пострадавших и пытаются доказать, что вина за поломку лежит на самом покупателе.

И это при том, что статья  8 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает право потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки требовать бесплатного устранения недостатков в разумный срок и возмещения затрат на устранение этих недостатков.

В случае же выявления на протяжении гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя и при необходимости подтвержденных экспертизой, покупатель по своему выбору может потребовать разорвать договор покупки и возвратить ему стоимость товара или же заменить его на аналогичный.

В связи с этим мы настоятельно советуем гражданам обязательно сохранять чек на покупку, в особенности если это касается вещей дорогостоящих!

При возникновении проблем, имея на руках чек, нужно обратиться  в магазин, в котором был приобретен некачественный товар, в двух экземплярах написать заявление установленной формы и потребовать от персонала магазина его официальной регистрации. Ответ должны дать в течение месяца. Если же товар потребует дополнительных экспертиз, строк может быть увеличен до 45 дней, о чем покупателя должны уведомить заранее.

Только имея на руках такие бумаги можно с помощью правоохранительных органов добиться справедливости через суд».

 

новости Кривой Рог LIFE

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
1 Коментар
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі