Большинство спорных ситуаций, возникающих между абонентами и газовой компанией ПАО «Криворожгаз», разрешаются путем сверки и последующего перерасчета. А вот причина конфликта в большинстве случаев – неправильная или несвоевременная передача абонентами показаний газовых счетчиков.
Как же нужно ПРАВИЛЬНО передавать показания?
«Чтобы избежать разногласий в начислениях за потребленный природный газ, потребители должны ежемесячно передавать показания счетчика. Передавать данные за предыдущий месяц необходимо с 1 по 5 числа текущего месяца!», – комментирует специалист по связям с общественностью ПАТ «Криворожгаз» Алина Левкович.
Передать показания счетчика можно несколькими способами:
– через «Личный кабинет» абонента;
– по телефону Контакт-центра – (056) 46-26-104;
– отправив сообщение с указанием адреса и номера лицевого счета на электронный адрес [email protected];
– указав показания счетчика газа на 1 число месяца в платежном документе;
– по телефону районного отдела управления учета и балансов (контакты и график их работы указаны в разделе «Контакты наших служб» на сайте kr.104.ua.
новости Кривой Рог LIFE