1 января в прокат выходит "Любовь в большом городе 3" – якобы праздничная комедия про чувства, перетекающие в быт и семейные передряги, но выдерживающие любые испытания.
Определенно худшая часть франшизы, худший продукт студии "Квартал 95" и, пожалуй, одна из худших комедий уходящего года.
В то время как "Елки 3" выбивают звание лучших "Елок", третья "Любовь в большом городе" разочаровывает еще сильнее, чем вторая. А начиналось все, напомним, в 2009 году. И начиналось неплохо. Был действительно тот самый большой город – Нью-Йорк. Был, конечно же, секс в большом городе. И была мораль – секс не должен быть просто сексом до пенсии, а рано или поздно обязан стать большим и светлым чувством. Сюжет был прост и лаконичен, шутки местами остроумны, актеры симпатичны, настроение, что называется, бодрое.
Кассовый успех первого фильма обеспечил проекту долгоиграющую жизнь. Сиквел, появившийся спустя год, оказался еще прибыльнее. Но, как водится, испохабил оригинальную идею (с которой Зеленский в свое время обратился к режиссеру и продюсеру Марюсу Вайсбергу). То есть случилось то же самое, что и с "Мальчишником в Вегасе". Причем как и герои "Мальчишника", троица из "Любви в большом городе" вместе со своими пассиями перебралась в Таиланд.
Схема осталась прежней: девушки хотят, чтобы все было серьезно, а у парней в жопе играет искатель приключений на жопу. Словом, опять появляется Святой Валентин и накладывает заклятье. Тут уже нет никакой морали, нет аллюзии на "Секс в большом городе". Зато очевидно желание продюсеров собрать капусту пока горячо. В проклятие на зачатие (что уже само по себе нелепость, потому что кончить трем мужикам в одну и ту же секунду, еще и находясь в разных местах, так же реально, как попасть в один толчок, не обмочив ободок унитаза) вплетается совершенно лишняя сюжетная линия сволочного папаши Игоря, приготовившего ему невесту на свой вкус и цвет. Ну и Киркоров в образе буддийского монаха – абсолютный "эпик фэйл". Единственный плюс сиквела – Вера Брежнева стала чуть-чуть (совсем капельку) лучше играть.
И что же происходит в третьей части? Полный абзац (и кстати, действие переносят в Лас-Вегас, "Мальчишник" таки не дает создателям покоя). Целых шесть сочинителей трудятся над сценарием, причем ощущение, что каждый независимо от пяти других пишет свое кино, а потом шесть разных фильмов склеиваются в один. В итоге зритель получает и "сказку о потерянном времени", и гейскую свадьбу, и очумевшую Шэрон Стоун, и любовную линию самого Валентина, и вестерн, и бог весть что еще. А режиссирует весь этот винегрет монтажер двух первых картин Дэвид Додсон.
Во-первых, всевозможные интерпретации и пертурбации с идеей моментального взросления и наоборот уже проели комедийный жанр до дыр: "Чумовая пятница", "Большой", "Из 13 в 30", "Папе снова 17" и даже "Любовь-морковь 3", проехавшаяся по теме катком. Во-вторых, эпизодическую роль Киркорова расширили до второплановой – за что? В-третьих, зачем платили Шэрон Стоун? – она мало того, что ошалела от происходящего бреда, так еще и даже чисто внешне не украсила фильм "благодаря" гримерам, превратившим ее в престарелую шалаву.
Все эти якобы самоироничные "остроты" Киркорова "Я женщин не бью!" и "Тимати не слушать!" смешны разве что самому Киркорову (реклама "Орбита" и Юдашкина и то менее пафосна). А саундтрек из "Мумий Тролля", Веры Брежневой, "Давай, до свидания!" и "Когда твой друг в крови" – винегрет еще "винегретестее", чем само кино…
На киевскую пресс-конференцию фильма прибыли Владимир Зеленский, Вера Брежнева, Настя Задорожная, продюсер Марюс Вайсберг и режиссер Дэвид Додсон. Опоздали ребята к журналистам на час (причем не припоминается ни одна пресс-конференция, на которую бы Брежнева не опоздала – звезда, что тут скажешь).
– Не было идеи снять в фильме собственных детей?
Вера Брежнева:
– Ой нет! Детей своих я люблю больше, чем себя. Так что внедрять их в эту индустрию пока не хочу.
Владимир Зеленский:
– Да, пусть у них будет самостоятельный выбор. К тому же нам подобрали очень похожих детей-актеров. Хотя на меня мой экранный сын, конечно, не особо похож… (у героя Зеленского в фильме рыжий хорошо упитанный мальчик. – Авт.).
– А если бы в жизни вам показали взрослых юношей и сказали, что это ваши маленькие дети выросли по волшебству, как бы отреагировали?
Брежнева:
– Ну, в жизни я бы в это не так быстро поверила, как в кино.
Зеленский:
– Знаете, я так редко бываю дома, что и вправду ребенка с трудом узнаю.
– Как удалось заманить в проект Шэрон Стоун и как работалось с ней на площадке? И видела ли она уже фильм?
Марюс Вайсберг:
– У нас было три варианта: Моника Беллуччи, Сара Джессика Паркер и Шэрон Стоун. С Шэрон получилось договориться… Фильм мы ей пока не показывали. Вышлем где-то после месяца проката, на всякий случай (смеется). А вообще идея с камео суперзвезды у меня появилась после первого "Мальчишника в Вегасе". Мне очень понравилось, как там использовали Майка Тайсона. Я даже поначалу его звал, и он даже согласился! Но на кануне вылета из Лос-Анджелеса подрался, и его не выпустили.
– А как наши девушки-актрисы смотрели на Шэрон Стоун?
Брежнева:
– Я смотрела с уважением и широко открытыми глазами. Нам, конечно, очень с ней повезло!
Настя Задорожная:
– И нам с ней, и ей с нами (улыбается). Насколько я помню, она ведь раньше никогда не снималась в комедиях, так что для нее это тоже был опыт (Шэрон Стоун снималась в комедиях "Полицейская академия 4", "Он сказал, она сказала", "Последний киногерой", "По кусочкам", "Пять долларов в день", "Под маской жиголо". – Авт.).
Вайсберг:
– Да и не каждый день с Киркоровым снимаешься! (смеется)
– Расскажите о курьезах на съемках.
Задорожная:
– Наш фильм – один сплошной курьез!
Зеленский:
– А я расскажу! Как минимум два случая были. Во-первых, у мальчиков случилась, так сказать, производственная травма. В сцене, где мы якобы скачем на лошадях, мы на самом деле, конечно же, ни на каких лошадях не скачем. У нас было специальное имитирующее приспособление. Которое, должен заметить, сильно натирало сами понимаете где… А во-вторых, я зарекся работать в Лас-Вегасе. Это было невыносимо! Все беспробудно гуляют, причем идешь на работу – они уже начинают, идешь с работы – они еще не заканчивают. Так что все, в Вегас работать я больше не поеду!
– Настя, в фильме Вы так ловко всех укладываете, в жизни занимаетесь единоборствами?
– Упаси господи! (смеется) Хочу хоть что-то сохранить женское! А то и так из-за этого образа все думают: ой, сейчас Задорожная подойдет и каааак вмажет! (смеется)
– В новогоднюю ночь вы бы стали смотреть свой фильм?
Брежнева:
– А у меня, честно, был случай на один Новый год. Отмечали с друзьями и родственниками, и по телевизору началась "Любовь в большом городе 2". Мне, конечно, стало жутко неудобно, сделала вид, что пульт где-то затерялся… Но все сидели и с удовольствием смотрели.
– Вера, в фильме есть эпизод, где Ваш экранный сын напивается. Если бы в жизни Ваши дети напились, как бы отреагировали?
– (Смеется) Соня и Сара пока не употребляют, слава богу! А вообще если бы это был мой сын в жизни – он был бы наказан! (смеется). Знаете, у меня и самой-то была довольно бурная молодость. Помню, как в 16 лет выпила свой первый бокал вина, причем какого-то красного, ядреного такого. Так меня домой под руки несли. А родителям, естественно, наврала, что пирожным отравилась (смеется).
Зеленский:
– А я бы со своими взрослыми детьми с удовольствием напился!
– Владимир, вот Ваш экранный сын не может за себя постоять, Вы-то сами дрались в школе?
– Дааа! И носы разбивал! Просто я из правильного города (Владимир Зеленский родом из Кривого Рога. – Авт.). Правда, не всегда победителем выходил, все-таки калибр маловат… (смеется).
– А пацаны из Кривого Рога, небось, не поймут вашу с Чадовым гей-свадьбу?
– Пацаны из Кривого Рога не поймут (смеется). Но мы же с вами хотим в Европу! Я свой шаг уже сделал (смеется)…
Источник: http://kino.obozrevatel.com