На период карантина закрыты службы поверки приборов учета потребления энергоносителей. Зато частники – процветают.
Заложниками карантинной ситуации стали тысячи криворожан – те, у которых пришло время делать поверку водомера.
Ведь с 13 марта, по причине карантина, не работает сервисный центр КП «Кривбассводоканал» на 98 квартале, куда люди привозили водомеры на поверку.
Также не проводит поверку приборов учета и предприятие ГП «Кривбасстандартметрология».
В районных службах КП «Кривбассводоканал» внятного ответа, как поступать в такой ситуации, какие действия предприняты администрацией КП «Кривбассводоканал» навстречу своим абонентам, не дают. Зато дают другой совет – обратиться к частной фирме, специалисты которой выезжают на дом и проводят поверку водомера, выдают документ. Водоканальщики сами дают телефон частной фирмы.
Стоимость такой услуги 300 гривен – для проживающих в квартирах и 350 гривен – для проживающих в частном секторе.
И, действительно, специалисты этой фирмы вежливо принимают заказ и очень оперативно приезжают по адресу: процедура поверки водомера занимает порядка 5 минут. Выдают записку, без квитанции об оплате услуги, без печати и говорят: «Мы сами сообщим в водоканал».
То есть – тесный производственный контакт между частной фирмой и коммунальным предприятием налицо.
А между тем, «Кривбассводоканал» как коммунальное предприятие получает многомиллионные финансовые вливания из городского бюджета. Так неужели, хотя бы на период карантина, нельзя организовать мобильные бригады по поверке водомеров – по принципу частной фирмы?
И еще один нюанс – в КП «Кривбассводоканал» настойчиво напоминают, что своевременное проведение поверки водомера – ответственность потребителей и за просрочку – насчитывается сумма к оплате не по показаниям водомера, а по нормам. А это с учетом повышенной стоимости воды – 13 грн. 50 коп за 1 куб.м – весьма существенно.
новости Кривой Рог LIFE