С июля месяца текущего года в квитанциях «Нова-Ком» отсутствует строка начислений за телекоммуникационные услуги.
Причина – истек срок договора между ПАО «Укртелеком» и «Нова-Ком». В свою очередь городское руководства Кривого Рога направило в область письмо с просьбой решить возникшую ситуацию.
Как результат – Днепропетровский филиал ПАО «Укртелеком» подписал договора на прием платежей за телекоммуникационные услуги жителей Кривого Рога с такими банковскими и небанковскими учреждениями:
– «Ощадбанк» (49 пунктов),
– «Приватбанк» (153 пункта, кассы, терминалы),
– «БМ Банк»,
– «Экспресс банк»,
– «Кредитпромбанк»,
– «Укргазбанк»,
– «Имексбанк»,
– «Банк Фамильный» (терминалы),
– «Портмоне» (оплата через Интерет после регистрации на сайте www.portmone.com),
– «Укрпочта» (71 пункт),
– «Телекомсервис» (6 пунктов).
Также у криворожан есть возможность оплатить услуги телекоммуникации через Интернет в системе «Приват-24».
Комиссия при оплате за телекоммуникационные услуги в вышеуказанных учреждениях не взимается.
новости Кривой Рог LIFE