London Escorts sunderland escorts

Всі новини про життя міста

Перевозка людей в криворожских маршрутках организована незаконно

Нарушение Закона произошло уже на первой стадии организации в городе пассажирских перевозок.

Согласно Закона «Об автомобильном транспорте» регулярные пассажирские перевозки могут осуществляться в трех режимах:

общем (с обязательными остановками  на всех оборудованных остановках);

экспресс-режиме (с правом не останавливаться на некоторых остановах);

в режиме маршрутного такси (водитель обязан брать и высаживать пассажиров везде, где это не запрещено правилами дорожного движения).

Естественно, что цена на проезд в автобусах общего назначения должна быть меньше, чем цена на проезд в  экспрессе или маршрутном такси. При этом режим маршрутного такси, согласно Правилам предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом, не может быть основным. Пункт 33 гласит: «Перевозка пассажиров в режиме маршрутного такси организовывается при наличии сообщения в обычном и/или экспрессном режиме автотранспорта или других видов транспорта».

Другими словами, прежде чем наладить перевозку в режиме маршрутного такси, власти города обязаны обеспечить существование на этом маршруте перевозки в общем режиме. Только где она в Кривом Роге эта перевозка?

Идем дальше. Оказывается, возить стоячих пассажиров в пассажирских автобусах разрешено. Только количество их должно быть предусмотрено технической характеристикой транспортного средства и записано в регистрационных документах на это транспортное средство. Вряд ли эта характеристика предусматривает перевозку в 14-местной «микрушке» «сотни» прижавшихся друг к другу, стоящих на одной ноге, людей. Но ведь из теоретического, а не из практического объема пассажирских перевозок исходили автоперевозчики, аргументируя необходимость экстренного повышения тарифа на проезд!

Но это еще далеко не все. Те же Правила обязуют водителей маршруток выдавать всем без исключения пассажирам проездной документ на каждую поездку в виде талона, квитанции или билета с нанесенным печатным способом серией, номером и номиналом стоимости. Кроме гарантии заботиться о безопасности пассажиров, необходимость отчитываться за сумму выручки от проданных билетов дала бы возможность контролирующим органам иметь представление о реальных доходах владельцев транспортных средств, а, следовательно, и судить об экономической обоснованности их требований. В данный же момент автоперевозчики могут запросто «плакаться в жилетку» горсовета, слезно жалуясь на беспросветную нищету и работу в убыток, и при этом «набивать карманы», не заботясь ни о повышении качества предоставляемой услуги, ни даже о сохранности жизни и здоровья перевозимых пассажиров.

О безопасности разговор особый. Согласно Правилам: «Пассажиру во время движения запрещено отвлекать водителя от управления автобусом». Но скажите, как тогда ему рассчитаться за проезд? Случаются ситуации, когда водитель, громко слушая по радио шансон, одной рукой держит у уха мобильник, болтает по нему с приятелем, при этом ухитряется другой рукой рассчитываться за проезд с пассажирами, а ногами кое-как удерживать машину на ходу. Не зря же маршрутки в народе окрестили «Джихад-машинами» или «Капсулами смерти».

 

новости Кривой Рог LIFE

Підписуйтесь на нас

Підписатися
Сповістити про
0 Коментарі
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі