Уважаемая (?) администрация БМДЦ. За кого вы держите клиентов своего центра — «тупо за денежные кошельки» или за пациентов, которые нуждаются в вашем внимании в не самый лучший жизненный период. А произошло вот что (и я уверен я не один такой). Записался на томографию на 23/02.
Попросили перезвонить (тел. 405-77-41) 22/02 с 9-00 до 12-00, что бы подтвердить присутствие. Понимаю, вы дорожите своим рабочим временем. Время ж деньги, как никак. Поэтому, как прилежный клиент (пациент) звоню 22/02 в 9.10, в ответ – занято. Звоню ещё раз — никто трубку не берёт. И так до 12-00. Либо ЗАНЯТО, либо НЕ ОТВЕЧАЮТ.
В итоге до 12-00 накопилось 55 вызовов (могу подтвердить списком вызовов в телефоне) — из них «50 на 50″ — занят и без ответа! В регистратуре помочь отказались — мол звоните по указанному выше номеру! В итоге, отпрашиваюсь с работы и в 13-00 приезжаю в кабинет 116. Очно подтверждаю свое присутствие на процедуру на 23/02.
В ответ слышу — что на мое время уже кого-то записали, потому что я не перезвонил! На замечание, что у меня 55 звонков с 9 утра — в ответ слышу, что надо было звонить ещё! Я вижу, что много пациентов, тем более ургентных.
Даже поверю, что у персонала кабинета томографии нет времени отвечать на звонки, но никогда не поверю, что у вас (администрации) нет возможности, и тем более средств, организовать работу кабинета на должном уровне.
В итоге, мне приём перенесли аж на понедельник 27/02. И это, за мои же 830 гривен. За одно «спасибо» — сказали что перезванивать уже не обязательно.
В итоге – впечатления от организации вашей работы пренеприятнейшие!