На счета клиентов «Днепровских энергетических услуг» зачислено более 100 млн грн, которые были оплачены в январе по старым реквизитам

15.03.2019

Завершен процесс перечисления ошибочных оплат за электроэнергию, которые были совершены потребителями в январе по старым реквизитам.

«Днепровские энергетические услуги» получили от «ДТЭК Днепровские электросети» и зачислили на лицевые счета клиентов более 100 млн грн. Перечисленные суммы клиенты могут увидеть в Личном кабинете, также они будут учтены в платежках за электроэнергию.

Об этом сообщили в пресс-службе «Днепровских энергетических услуг».

В январе некоторые жители Днепропетровской области по привычке оплатили счета за электроэнергию предыдущему поставщику – компании «ДТЭК Днепровские электросети», которая с 1 января 2019 года выполняет функции оператора системы распределения. Платежи от населения за потребленную в 2019 году электроэнергию принимает только компания «Днепровские энергетические услуги», которая определена государством единственным поставщиком универсальной услуги в Днепре и области.

В настоящее время продолжается перечисление средств, которые были оплачены за электроэнергию по старым реквизитам в феврале.

«Со стороны клиентов не требуется никаких дополнительных действий, обращений на горячую линию или в центры обслуживания. Проверить состояние счета удобнее всего в Личном кабинете на сайте поставщика», - сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.

 

новости Кривой Рог LIFE

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Мнения пользователей

Опубликовано Петр Семенович в 18.03.2019 - 11:25.

Во-первых: не население (не без того) устроило эту путаницу, а банки , принимавшие платежи. Лично проверил: в НовоКоме были указаны и новая компания и новые реквизиты; у меня на платежке личной -тоже, а деньги Укрсимбанк упорно отправлял по старому адресу. Более того: при оплате за февраль пришлось устраивать в банке скандал, т.к. касир опять хотела отправить деньги по старому! Оказывается их программисты не внесли новые реквизиты в кассовую программу банка.
Во-вторых: деньги далеко не все перечислены, на перечислении сидят две женщины, которые не в состоянии быстро исправить этот бардак.
В-третих: никто дважды платить не будет и нечего "Послугам" суммировать платежи и показывать долг.Разберитесь с банками и между собой!

Опубликовано Гость в 20.03.2019 - 7:26.

Проверили по ссылке: Ничего подобного, никто не перевел деньги ! Пан Ю.Федько ,как и положено чиновнику, опять врет!!!!

Опубликовано Гость в 20.03.2019 - 11:02.

По состоянию на 20.03.2019 г. по моему адресу два платежа НЕ перечислены. Как всегда отчитались до выполнения, или просто соврали.

Добавить свое мнение

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
1 + 0 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.

Куда пойти?

Кино
Премьера: 28.03.2019
Навсикая из Долины ветров
«Навсикая из Долины Ветров» - эпический аниме-блокбастер на пересечении фант...
Кино
Премьера: 07.03.2019
Капитан Марвел
Когда мир уже в шаге от хаоса - пора открыть новое имя в киновселенной Marvel. Отважная ле...
Кино
Премьера: 07.03.2019
Королевский корги
 Анимация об одном из самых красивых символов британской королевской семьи - собаке п...
 
 
Loading...

Сообщить об ошибке

Если вы считаете, что выделенный текст содержит ошибку - сообщите об этом нам

Добавьте свое замечание, которое касается ошибки.
Закрыть